FAQ

1) Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. 

2) Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

Вы можете посетить любой из наших офлайн магазинов и приобрести интересующий Вас товар, но так как товар может быть в единичном экземпляре лучше предварительно позвоните и менеджер зарезервирует его для Вас.
Если Вы хотите приобрести товар в нерабочее время интернет-магазина Вы можете связаться с магазином лично и зарезервировать товар.

3) Какой у вас график работы?

Оформление заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Если Вы сделали заказ на сайте, то Ваш заказ будет обработан в рабочее время.

Горячая линия работает по следующему графику:

Понедельник – воскресенье с 08:00 до 20:00

Наши офлайн магазины работают:

г.Запорожье пр. Металлургов 16
— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00

г.Запорожье пр. Инженера Преображенского 13
— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00

г.Мелитополь пр. Богдана Хмельницкого 36
— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00

г.Бердянск пр. Азовский 35
— понедельник – воскресенье с 09:00 до 20:00

г.Мариуполь Запорожское шоссе 2 (ТРЦ Порт Сити,1 этаж)
— понедельник – воскресенье с 10:00 до 21:00

4) Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы Новая почта.

5)Какие способы оплаты у Вас представлены?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

— наличная оплата;
— безналичная оплата;
— оплата картами Visa и MasterCard